👉 Канцелярия Люберецкого городского суда: контактный телефон. - ✅ Сайт о полиции города Люберцы
09.02.2023
Канцелярия Люберецкого городского суда: контактный телефон.

👉 Канцелярия Люберецкого городского суда: контактный телефон.

Канцелярия Люберецкого городского суда: контактный телефон.

Канцелярия Люберецкого суда в рамках своей работы выполняет множество задач, среди основных задач можно выделить: обработка поступающей корреспонденции, ее систематизация и распределение по подразделениям, регистрация, учет и хранение судебных дел, рассмотрением которых занимаются судьи. Данная работа входит в перечень обязанностей секретарей. Все дела, которые были рассмотрены в суде, направляются на хранение в архив.

На данный момент времени канцелярия Люберецкого городского суда включает в себя три подразделения, каждое из них отвечает за определенную категорию дел:

  • Гражданская канцелярия занимается гражданскими делами. Связаться с сотрудниками данного подразделения можно посредством совершения звонка по номеру телефона: 8 (498) 642-98-99. Гражданская канцелярия расположена на втором этаже и занимает 202 кабинет;
  • Уголовная канцелярия. Сотрудники этого подразделения осуществляют операции с уголовными делами. Если возникла необходимость для налаживания обратной связи, то можно позволить по номеру телефона: 8 (498) 642-99-91. Уголовная канцелярия находится на втором этаже в кабинете № 234, куда можно обратиться напрямую;
  • Административная канцелярия. В это подразделение поступает корреспонденция по административным делам, также с ними совершаются операции, связанные с регистрацией, учетом и хранением. Номер телефона подразделения: 8 (498) 642-99-10. Граждане могут совершить личный визит, для этого нужно посетить здание суда, подняться на второй этаж в кабинет № 234.

Канцелярия суда обеспечивает работу судей, благодаря этому они могут выполнять свою работу и осуществлять правосудие по уголовным, административным и гражданским делам. Также сотрудники канцелярии занимаются обобщением судебной практики, осуществляют анализ статистики за определенный промежуток времени, обеспечивают порядок в зале судебного заседания во время рассмотрения дел.

Они выступают в качестве помощников для судей, создавая оптимальные условия для того, чтобы судьи могли рассматривать дела и выносить приговоры по ним без трудностей, задержек и препятствий.

Состав канцелярии суда включает в себя штат сотрудников с высоким уровнем квалификации и многолетним опытом работы. Все вопросы, связанные с работой сотрудников рассматриваемого подразделения суда, регламентируются положениями закона «О государственной службе».

Во главе канцелярии Люберецкого городского суда стоит заведующий, чуть ниже по структуре расположились секретари, которые принимают непосредственное участие в рассмотрение дел в зале судебного заседания, делопроизводители, консультанты и технический персонал.

Канцелярия суда выполняет широкий спектр операция с документами, которые поступают в суд. Также обратившись в канцелярию, граждане могут получить копии судебных документов. Подразделение напрямую подчиняется председателю, предоставляя отчетную документацию о проделанной работе на регулярной основе.

В канцелярию можно обратиться лично или по телефону, что дает возможность получать актуальную информацию о рассматриваемом деле, копии документов и консультации специалистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *